Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Совместный проект "Кто кого"

После публикации поста с планами  борьбы с недоделками ))) Маргарита предложила идею Совместного проекта "Кто кого". Мы победим свои недоделки или они нас?
Я собиралась в одиночку бороться ))) со своей пагубной привычкой бросать начатое на пол-пути, но если кто из моих читателей захочет поддержать мое начинание, буду рада. В компании всегда веселее ))). Чтобы не потеряться, желающие записываемся в этом посте. Будем ходить  в гости, поддерживать и хвалить друг друга )))




Меня уже просто "придавило" количество моих работ, требующих уже ))) завершения.
Лично мне всегда как-то тяжело доделывать ранее начатую работу. Я уже не помню почему я начала делать именно так, почему эта бумага или такой именно размер.... поэтому процесс идет сложно, но главное его довести до конца. Это и будет главным условием этого проекта - довести до конца хотя-бы часть работ, в идеале все ))) А чтобы не было так  "мучительно больно" ))) я вот, например, сама себе пообещала подарки ))) и, если кто будет участвовать, давайте подарим подарки друг другу. Это и будет нашей наградой за проделанную работу.
Нужны-ли еще какие условия я незнаю.  Давайте вместе подумаем. Никаких обязательных отчетов, никаких сроков, кроме одного - до конца года сделать как можно больше. В конце декабря можно показать все, что сделали. А, ну и мы должны быть читателями друг друга. По желанию, можно составить план "борьбы" :-))) Мой план здесь
Подобный проект проходит в блоге 1000moments  и я там участвовала. Но вот мне захотелось вот так, в своем блоге, в мини-формате, так сказать )))

Участники:

1. Татьяна Новикова.
2. Галина Лазарева, блог "Просто мама"
3. Маргарита, блог "С любовью по жизни"


20 комментариев:

  1. Таань, а тех, у кого случай гораздо тяжелее и запущеннее к себе берёте?))) У меня недоделок нет, потому что я даже ничего не начинаю по этой вот самой причине, что боюсь не закончить. Когда заказ еще ладно, там невозможно не сделать, но хочется и что-то просто для души, для себя, но я просто махровый прокрастинатор и никогда руки не доходят. В общем: желание сделать как можно больше имеется, а вот стимула, азарта и вдохновения нет... Может ты меня спасёшь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, про "махрового прокрастинатора" - это круто )))) А я вот совсем нет. И,знаешь, половина точно из того, что будет сделано будет для меня или-же пойдет на подарки, что тоже можно считать для себя ))) Давай, присоединяйся! Я вот скоро уже выложу, что для себя любимой сделано.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Правда? Давай дальше вместе ))))

      Удалить
    2. Таня, принимай мои планы! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2017/09/blog-post_49.html

      Удалить
    3. Ага, Галь, молодец, что решилась положить конец этим рукодельным "безобразиям"! Будем вместе доделывать красоту.

      Удалить
  3. Танюш, я тоже попробую, есть у меня немного недоделок, но в основном, мои недоделки в моей голове. Т.е. есть/была идея сделать какую-то работу, но трусость, что не получится так хорошо, как хочется, или что что-то помешает доделать работу до конца, мешают её осуществлению((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот, видишь, начинаю и бросаю.... что это такое....

      Удалить
    2. У меня, как у Лены - куча идей нереализованных...но чисто объективно многим не суждено сбыться)))

      Удалить
    3. А у меня, помимо идей, еще такая кучара недоделок образовалась!

      Удалить
  4. Танюша, я буду наблюдать за тобой ведь долгостроев у меня нет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, раз я предложила, в кусты стыдно сворачивать, я с тобой!) Только где записаться?
    Буду фотографировать свои долгострои и выложу, вот и будет мой план) Два начатых альбома, для нескольких почти всё собрано...В общем, есть чем "похвастаться"). Если мало, добавлю заготовки на блокноты, открытки, конверты...
    Есть чем заняться. Творим долгострой до Нового года и подводим итоги? Подарки? Себе сама придумаю). А вот ещё кому...тоже подумаю.
    Ура! Начало есть! Поздравляю, Татьяна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, отлично, Маргарита! Как хорошо, что я не одна 😊 иду в этот "трудный бой" 😉 Прям здесь и записываемся, этот пост будет первым до 31 декабря. А я альбомы даже боюсь включать в список... потом посмотрим, а вдруг 😉😆

      Удалить
    2. Мой пост - обязательства https://slubovyu.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html#more.
      Я решилась, хоть и стыдно, ведь так много не сделанного...

      Удалить
    3. Правильно, Маргарита! Будем стараться всех победить ))))

      Удалить
    4. Татьяна, не могу написать Вам на электронку. Помогите, очень надо)

      Удалить
    5. Маргарита, моя почта - ntv.2010@yandex.ru

      Удалить