Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 22 августа 2016 г.

Моя юбка!!! И про меня стих )))

Вот и готова моя юбочка!!!
Первая вещь, сшитая на курсах кройки и шитья. Это не первая вещь, сшитая мною )))) но всё было уже так давно, что забыто совсем. Потому и было решено пойти на курсы. Вот ! Уже не зря. Сшита юбочка из корейской тканечки, вот с этого заказика ))) Остальные ткани пока ждут своего часа.



Ну, что сказать? Я довольна! Теперь будем шить блузку, а потом платье. А потом уже сами, кто во что горазд.
Юбочка моя не совсем простая ))) в боках у нее подрезы, а в них воланы на сборке. Во! Усложняла себе жизнь как могла )))


Фото прямо ночные, а время-то и восьми вечера нет... бегала на почту )))



И вот такой стишок из творчества моего мужа )))) на швейную тему

                                                                  __________________

А у Танечки носки из кошачьих шкурок,
Таня множество для них перебила мурок.
В страхе прячутся опять бедненькие киски,
Издавая в ужасе мяуканье и писки.
И стучат от страха их маленькие зубки,
Потому что нет еще у Танюши шубки.
    _____________ 


ну и картинка, для чего я держу котика )))


Он-же только ко мне на колени идет. Вот Андрей ему и говорит: "Иди-иди, она не зря тебя гладит, хочет из тебя себе воротничок пошить "  )))) и тут-же нарисовал

16 комментариев:

  1. Таня, ты как девочка - молоденькая-хорошенькая!! Юбочка тебе идёт, а стихи не очень))) Наверное, твой муж ужасы любит смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Разина!!! Ну спасибо ;-) Правда ??? А мне понравился стишок ))))

      Удалить
    2. Потому что кисок жалкооооо! ОООчень!

      Удалить
    3. Да ладно ))) ты-же не думаешь, что и правда их на носочку себе пускаю ))))

      Удалить
  2. Таня,хороша ты в юбке!Вот к чему у меня руки и мозги не стоят,так это к шитью.Но новогодний костюмчик внуку -зайку сшила сама в этом году.Как же - купила машинку классную!А муж - юморист!Весело тебе с ним,наверное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Раз костюмчик сшила, значит все-таки получается. Машинка всегда нужна. У меня сейчас две - для скрапа и каки-нибудь толстых тканей и, нежно, любимая, для остального шитья. С мужем да, веселимся ;-))))

      Удалить
  3. Юбочка очень симпатичная, как и её хозяйка! Молодец, Танюша! Ну и муж от тебя не отстает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну мастерица! Хороша юбочка!!!
    Ну и стих :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, спасибо тебе, Наташа!!! Мне очень приятно )))

      Удалить
  5. Прикольно)))) Это я про стихоплета-мужа))) Посмеялась от души!
    А юбочка под стать хозяйке - ХОРОША!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Знаменитая юбка, про которую много слышала, а теперь и увидела. горжусь тобой - ты отличная ученица-мастерица. Жду блузку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я и сама не ожидала, что сразу получится )))

      Удалить
  7. Танюша, бесподобная юбочка! Замечательно лежит на тебе (или сидит?)))) Мужу - респект, насмеялась со стихов от души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо тебе огромное!!! Таааак приятно ))) и от мужа тоже - прям вот отдельное большое спасибо ;-)))

      Удалить