Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 июня 2015 г.

Прихватка длинная

Дааааа!!!!!! Я сделала это!!!!!!! Да-да-да-да!!!!! Поверить не могу!!!!!! Так я радовалась, наверное, только когда сделала вот этот чемодан!  Тоже просто поверить не могла )))))) Так, это прихватка, длинная такая прихватка. Как увидела мастер-класс у Ульяны по ее пошиву просто успокоится не могла. Подобрала примерно похожие ткани и весь день и вечер были посвящены только ей! Шила долго. Самое трудное для меня было - стежка. Наконец-то, я испробовала на своей машинке свободно-ходовую стежку. Даааа, скажу я вам, работа это еще та!!! Сложно. Спина, руки - отваливались, как-будто мешки таскала..... Но как все-таки интересно! Хотя здесь учиться, учиться и еще раз учиться. Я-же даже представления не имела как это. Только теория )))))) Ну, ничего, лапку прикрутила (даже мужу не разрешила трогать мою машиночку, только издалека))))))) и вперед. На "мозги" мой узор мало чем похож )))))), а они мне так нравятся!!! но я старалась как могла.  Понимаю, что мастер оценил-бы мою работу на 3 с минусом, все равно я довольная!!!!!! Теперь надо дальше пробовать стегать. Только страшно.......



Разные участки стежки поближе










10 комментариев:

  1. Таня, прихватка классная. Я такого дизайна и не видела раньше, спасибо за ссылку. У тебя получилось отлично. Свободно-ходовая стежка - это вообще в моем понимании подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))))) Да, Наташа, теперь я поняла КАКОЙ это подвиг! А ведь люди делают такую красоту!!!!

      Удалить
  2. Точно, это подвиг! Максимум, на что я способна - простегать в клеточку)) Молодец! А ткани какие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина!!! Ткани классные, я прямо тряслась над ними сколько времени ))))) а потом решила - ну, не должны они у меня в шкафу просто так лежать ))))))) их все должны видеть!!! ;-))))))

      Удалить
  3. Работы Ульяна завораживают!
    Татьяна, прекрасная работа!
    Спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво ! :) С такой прихваткой почаще захочется на кухне что-то особенное готовить.
    Для меня свободная стежка вообще за гранью понимания. ;)

    Интересная форма! :) Мне, как постоянно обжигающейся о противень, надо будет подумать о такой прихватке. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, я тоже постоянно руки обжигаю ))))) Спасибо, Настя, для дома тоже надо делать что-то )))))) А то мне постоянно жалко на себя материалы переводить.

      Удалить