Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 февраля 2018 г.

СП " Весна идет-весне дорогу!" - 4 этап

Следующий отчет в последний момент по
СП " Весна идет-весне дорогу!" - 4 этап


Проект посвящен открыткам (в классическом понимании) и тегам.
Единственное обязательное условие – во всех работах должны быть объемные цветы – самодельные или покупные, бумажные или тканевые.
Итак, на четвертом этапе основным цветом у нас будет синий и/или бирюза, а Дополнительный ОЭ - звезды (могут быть и морскими) И брызги. Т.е. в работах должны присутствовать оба этих дополнительных обязательных элемента.


Синие досочки, синяя шебби-лента, звездочки отштампованные и брызги белой краской.





И немножко похныкать ((( Сегодня чистила жареный арахис и шелуха попала мне в глаз.... что я только не делала... прмывала разными каплями, водой, солвым раствором. Ничего, шелуха прилипла возле зрачка. Андрей пришел и хотели уже идти в приемный покой, я села поплакать над собой и шелушка эта сдвинулась и смогли ее убрать. Я обрадовалась, но видимо рано. Сейчас опять что-то мешает... возможно все-таки придется пойти к врачу...... хоть-бы все прошло за ночь....

11 комментариев:

  1. Замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,открыточка хорошенькая!
    Надеюсь, что с глазом всё будет хорошо, просто эта частичка натерла слизистую, ободрала её(( Но к врачу сходить не помешает. Выздоравливай! Всего тебе доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже на днях пришёл нож-балеринка)), я всё думала, что лучше бы вырубка смотрела в другую сторону, а ты прекрасно её пристроила, ещё и тень сделала)), здорово!

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Леночка! Да вот-же, нашла приключение на ровном месте ((( а эту балеринку мне уже давно подарила, а я все не знала куда ее пристроить.

      Удалить
  3. Таня, я всегда любуюсь твоими рукодельными цветами. На этой открытке она великолепны тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Твои слова, как всегда, необыкновенно приятны )))

      Удалить
  4. Симпатично вышло!!! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК "Scrap Товары"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить