Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 марта 2017 г.

Подарочки-покупочки и про весну )))

 А я выиграла конфетку - курс по фотопапке!!!!!!!!!!!!!!   от Оксаны Шумаевой вЧБ "Зачарованные скрапом".  Рада-рада-рада яяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот какой у меня подарок!

А еще у нас вот таааааааакаяяяя весна )))))))))))) глянула утром в окошко и ахнула.............. и сегодня целый день снег валит.......




А еще я получила посылочки )))))) От "Бумажных радостей" чипборд.


От Аги-арт ножички. И зачем они мне положили в подарок вырубку-надпись..... теперь хочу ее не могу ))))))



и из Китая тоже ножички пришли. Такие симпатичные тежики, не смогла пройти мимо )))))






10 комментариев:

  1. с подарками и заказами прАздравляю а вот с возвращением зимы!((((( а я уж все зимнее поубирала пришлось опять сапоги доставать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Да вот-же, так не хотелось опять в зимнее.....и пожалела, что сапоги не достала 😕😕😕

      Удалить
  2. Весна всех продолжает радовать))) У нас сантиметров 20 навалило с вечера. Мы были рады, что дороги открылись, а местами и тротуары. И нате вам... Конечно для нас снег в марте обычное явление, но уже надоело(( Поздравляю с покупками! Я выписывала из Китая тычинки, пришли, но одну позицию перепутали, положили более дешевые и мелкие. Я написала об этом. Сегодня с почты звонят, говорят, ваш пакет тут давно лежит, почему не забираете. Пакет вскрытый, края все замызганные, и там опять тычинки. Но на одну позицию меньше))) Похоже они вдогонку его сразу отправили, а я решила что квитанция пришла ошибочно, оператору отдала, оказывается было 2 пакета))) А вот магниты пропали бесследно. Сегодня скидки в честь 7летия Али, пойдем еще чего-нибудь закажем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...унас уже столько насыпало.... в полусапожках своих еле пролезла 😩 так уже он не нужен уже, снег этот, да и вообще зима надоела... С тычинками и у меня целая история. Жду с января, сроки продлевают, а придет-ли посылка? Заказала еще.

      Удалить
  3. Таня, какие чудесные вырубки, сижу гляжу и облизываюсь :)
    И в Перми сегодня снегу навалило. Погода ветреная и холодная, пришлось залесть обратно в пуховик, так не хотелось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я и сама на нее любуюсь 😊😊😊 Оказывается, зима нигде не хочет уходить 😕😕

      Удалить
  4. Танечка, поздравляю с выигрышем! И покупочки чудесные! А весна и у нас отвратная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Сестра моя на прошлой неделе морковку посеяла 😁😁😁 такая теплынь у нас стояла, никто и не ожидал возвращения 🎅🎅🎅

      Удалить
  5. Танечка,ножики такие классные!А у нас таких нет в продаже нигде.По крайней мере, я не нахожу.Зимы уже совсем не хочется.Мы ходим в легких пальтишках,без головных уборов.Кто в туфлях,кто в ботиночках.И еще и ворчим,что ветер прохладноватый.А солнце светит так ярко.Вовсю цветут подснежники,крокусы,пролески,калужницы и белоцвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как классно!!! Мы тоже уже так ходили..... а сегодня вот зимнее достала..... как-же было неохота.... Ножички заказывала а Аги-арт, на правой панельке у меня есть ссылка в магазин. А мне приходится цветочки самой "выращивать" :-))))))

      Удалить