Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 октября 2016 г.

РОЗЫГРЫШ!!!

Всем привет!!!

Сегодня 1 октября и значит наступил день розыгрыша моей первой конфетки!
Спасибо всем записавшимся! И тем кто уже был в читателях моего бложика, и новым ПЧ. Рада всем новым знакомствам, надеюсь мы и дальше будем общаться.



Итак, на конфетку записались 38 человек.  Конфетка готова отправиться куда угодно - даже в Португалию )))

В роли мистера Рэндома - мой племянник Ванюшка, которому вчера исполнилось 5 лет, а так как Тата (это я) лежит в больнице, то мы пошли отмечать сегодня, ушла на выходные )))



И тканюшки отправляются к .....





Тааак, сейчас перевернем ;-))))


И под номером 15 записалась Инна, блог "Мастерская grinna". Инночка, поздравляю!
Жду твой адрес на ntv.2010@yandex.ru. Как выпишусь с больницы, сразу отправлю.

А так-же хочу подарить небольшой сюрпризик моей 100-й читательнице - Танюша жду и твой адрес на ntv.2010@yandex.ru

31 комментарий:

  1. Поздравляю счастливиц! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Танечка, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Рэндомчик славный! )) Поздравляю Инну! Танюш, спасибо за розыгрыш, и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе и за пожелание, и за участие!

      Удалить
  4. Спасибо! Письмо написала)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Выздоравливай, Тата! И спасибо, что готова была отправить конфетку даже в Португалию)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! и поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, мечтайте и верьте, мечты сбываются!
    Большое спасибо Ванюше! И мои поздравления! Я очень, очень рада, эмоции зашкаливают, вторая конфетка за неделю) Всем спасибо за поздравления!
    Танечка, а тебе скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за поздравление, за пожелание, за эмоции! Мне очень приятно )))

      Удалить
  9. Спасибо, Таня за розыгрыш! Поздравляю девочек, а тебе желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати Ванюшу поздравляю с днем рождения!

      Удалить
    2. Наида, спасибо за поздравление и за участие!

      Удалить
  10. Ура! Нашим везёт! Очень рада за Инну. Всегда приятно, что уж если самой не повезло, то хотя бы подарок достался знакомому, очень хорошему человеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за участие!

      Удалить
  11. Ваню поздравляю с днем рождения!!! расти здоровым и счастливым желаю!
    А Инну поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо всем за участие в моей первой конфетке! Мне понравился процесс ))) думаю скоро будет еще. Скорее-бы уже из больницы выйти!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа и Анна, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Таню, конфетку получила! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, я рада! Удачи в творчестве!!!

      Удалить