Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Цветочный СП - 5 этап

Еще раз приветик! Зачастила я сегодня ))) соскучилась по бложику!

У Олечки ОК сегодня вышел 5 этап Цветочного СП "Георгина и гардения"

 


И я, в связи со скорым отъездом, решила сделать сегодня цветочек. Посмотрела МК, как всегда, просто на одном дыхании, усадила мужа спиливать дыры на ножах ))) И ура-ура-ура!!! теперь нет в моих ножичках этих огромных дырищ в середке!!!! Мне они ну ооооочень мешали. Спасибо Оля за такой нужный совет!!!
Окрашивание бумаги просто какое-то волшебство.... так красиво растекаются, смешиваются краски..... не могла остановиться пока не закончилась краска ))) В итоге получилось у меня 5 цветов, нет 6 - один маленький )))

 Мои первые георгины! Хотя внимательный взгляд заметит, что сделала не совсем по МК ))) увлеклась тиснением.



Как не старалась передать цвет на фото, нет, не получилось. В жизни цвет наааамного интереснее, красивее переходы цвета.





Местами еще виден не подсохший клей. Но он проверенный, высохнет и станет незаметен.



Так они нравятся! Покажу еще ))))



И вот такой маленький цветочек из остатков



 Еще хочу сделать гардению! Обязательно! Олечка спасибо огромное за такое увлекательное занятие - цветоделание!!! Ведь эти цветочки у меня, которыми я оооочень довольна, только благодаря тебе!!! Правда, сама не ожидала, что так понравиться )))




8 комментариев:

  1. Таня, хорошенькие цветочки получились! Надо и мне нагонять, СП с Графикой закончился, займусь цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-надо, Разина! Цветоделание -очень увлекательное занятие )))

      Удалить
  2. Танюша, какая ты молодец! Как оперативно выполнила задание)) Чудесные цветочки!!!
    Главное начать - остановиться не возможно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Это точно, уже хочу разны-разных цветов и расцветок наделать :-))))

      Удалить
  3. Чудесные!!! Очень красивые цветовые переходы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе!!!!!!! Цвета и правда красивые получились. Эх, фото мои, фото....

      Удалить
  4. А что, уже пятый этап?!?! Оймамадорогая, я ещё только по первому делаю!!!

    ОтветитьУдалить