Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 августа 2016 г.

Шкатулка по заданию "Яблочный Спас"


 В блоге C.h.e.a.p-Art  ооочень аппетитное задание "Яблочный Спас"


А меня как раз заждался подарок от Ларисы, который никак я не могла оформить.
Всё такое яблочное-яблочное! И тканечка, и вышивка....
И вот так я увидела это, в такой шкатулочке







Так как вышивка - это что-то фантастическое для меня ))) яблочки мне вышила подруга.



Постаралась использовать все ткани, подаренные Ларисой.


На крышке кармашек. Очень удобно и место зря не пропадает ))))


 Шкатулка получилась довольно-таки высокая. Но мне как раз такая и нужна была. Я-ж для себя ее делала )))



Спасибо за задание, благодаря которому у меня теперь есть шкатулка! Еще одна ))) И спасибо Ларисе за подарок!
Теперь вот гляжу и радуюсь!!!









26 комментариев:

  1. Классная шкатулочка, Таня! Тканюшки очень красивые, вышивка отлично с ними сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина. Все матиралы подбирала Лариса. Мне понравился результат, уже пользуюсь очередной шкатулкой. Мне их много не бывает )))

      Удалить
  2. Шкатулка обалденная!!! И ткани, и вышивка чудесные, и сочетаются хорошо. Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Материалы долго ждали своего часа )))

      Удалить
  3. Как здорово!!! Все так идеально и исполнение и ткани и вышивка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне и самой очень нравится. особенно вышивка.

      Удалить
  5. Какое вкусное яблочко! Шкатулка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Ты куда пропала? Давно тебя не видно, не слышно)))

      Удалить
  6. Таня, пока я отдыхала, ты такую красоту сотворила??? Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и вам огромнейшее спасибо за вдохновение ))) Благодаря вашему заданию у меня теперь эта шкатулка )))

      Удалить
  8. Ух, какая сочная красота!!! Очень красивая шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такой приятный комментарий )))

      Удалить
  9. Чудесная шкатулочка получилась, такая сочная и летняя! И практичная) Спасибо, что творите с Cheap-art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И благодарю Cheap-art за интересное задание.

      Удалить
  10. Татьяна, какая аппетитная шкатулочка!
    Спасибо за участие в задании Cheap-art !

    ОтветитьУдалить
  11. Такая шкатулка основательная, супер! люблю, когда всю продуманно)Спасибо за участие в задании Cheap-art !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо! Это очень приятно, когда читаешь такой отзыв о своей работе. Тем более, что мне эта шкатулка тоже по душе ))

      Удалить
  12. Таня, шкатулка-класс! Яблочки на вышивке очень крутые! Спасибо от Cheap-art!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой аппетитный чемоданчик получился!Чудо!

    ОтветитьУдалить