Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" 4 этап.Обложка ч.4

4 этап ОП "Блокнот". Обложка.

Обложки следующих пяти ))))) блокнотов (остапа понесло) сделаны по МК Лены FeniksPersovaja

Вернее, я начала делать по нему, но дальше добавила от себя ))))



№1 и № 2 - мини-блокнотики.




"Отсебятина" началась от жары ((( не смогла себя заставить включить утюг, чтобы поглавдить ткань.... поэтому решила все делать в технике тканевый картонаж. Просто оклеила всю обложку тканью.


А за это огромня благодарность Олесе Бариновой !!!  Это просто находка! Теперь все брадсы для застежек так и только так!







 

И машинку доставать тоже не стала.... Клеила картинки (первый раз так делала) на ПВА-люкс, очень густой. И сразу под пресс. Бумагу не повело! Но бумага у меня плотная.







№ 3 Кулинарная книга. Все то-же самое.











№ 4.  Винтажный блокнот (надеюсь, получился винтажный))))


Здесь у меня много розочек. Самодельные крутила из киперной ленты. Покрывала смеьсю ПВА+кофе+корица по МК Олеси Бариновой










№ 5. Блокнот "Пэчворк"







Всегда делала мягкие блокнотки, но этот вариант тоже интересный. Тем более давно хотела попробовать, но все никак.  Хотя лично мне мягкие больше нравятся ))) А такие зато делать быстрее.

Итого на данный момент у меня сделано 11 блокнотов ;-))))) сама в шоке.... и еще 11 заготовок ждут своей очереди )))))  Но больше добавлять не буду, а то уже  замучила ))))

1 Этап - 1часть, 2 часть
2 этап- 1 часть,   2 часть
3 этап- 1 часть,   2 часть
4 этап - 1 часть, 2 часть,   3 часть 

№ 6. Блокнот музыканта.


Подробно его показала здесь. Но так как делала его в рамках ОП, добавляю в общий список.

15 комментариев:

  1. Добавляй, не замучила! Первый блокнот шикарен, четкий рисунок ткани, отлично подобрана рамочка, застежка - на 5! Второй блокнот тоже хорошо, только я бы взяла картинку поменьше. Кулинарный блокнот, наверное, еще и нюхать надо))) Чуть-чуть композицию я вниз опустила бы, чтоб не висела в воздухе.Четвертый блокнот уютный, красивый. Отличная ткань и красивые разделители. Розочки лучше не вряд, режь их и крученным цветкам пристраивай. На контрасте будет здорово смотреться, цвет у них красивый, такой пыльно-розовый. Попробуй)) Пятый блокнот хорош по своему, ткань интересная. Только я бы опять композицию вниз опустила бы. Это настоящий подвиг! Танюша - ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо тебе!!! И за советы - отдельная благодарность! Картинка была уже распечатана, миленькая такая пандочка ))) первый разклеила бумагу на пва, боялась поведет, готова была к испорченному блокноту. Но нет! все получилось, все ровно. Кулинарка - да, еще какая пахучая! Я стала их хранить в пакетах и добавляю в пакет кофе (девочки-эксперты научили). Запах держится!!!А вниз не получилось-бы опустить, там вверху косячок с тканью ((( надо было закрыть. Розы уже не знала как пристроить, так хотелось цветочно-кружавчатый ))) А на пятом - хотелось по-больше оставить кусочек розового цвета. Он такой красивый! а больше никак не получалось его показать. А еще-же листики в блокноте розовые ))) А вообще за дня - это для меня много. Устала от них ))) Сегодня бездельничаю.

      Удалить
    2. Там цветов и так хватает))) Рамка большая, вот она и спрятала бы твою красивую ткань. Пока писала тебе тот комментарий, у меня варенье убежало((( Не надо никого учить, надо своими делами заниматься))) После такого объема, конечно, надо отдохнуть. Или делать что-то другое))

      Удалить
    3. Да прям - надо! это не учить, а давать советы ))) А ты из чего варенье варила?

      Удалить
    4. Из алычи. Из абрикосов накануне варила. В молодости я была в Волгограде, приехали в сад - там картошка уже второй раз посажена, в своих домах абрикосы поспели, все сыпется и по ним машины ездят. У меня был шок)))

      Удалить
    5. Никогда не ела варенье из алычи ))) Второй раз картошка??? У нас такого не слышала, в Краснодарсокм крае - да, знаю сажают.

      Удалить
  2. Танечка,молодец!У тебя целое богатство!Все понравились.Все такие аккуратные!Столько мелочушек на них приятных глазу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое-пребольшое! Очень мне приятно читать такие комментарии )))

      Удалить
  3. Таня, вот это объемы!!!! прямо блокнотный цех!!!! и все таки же душки получились, я в восторге! спасибо от всей команды СП Блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!!! Таааак приятно ))) Всем эти мои блокнотики благодаря ОП !!!!

      Удалить
  4. 11 блокнотов! Таня, ты молодец!!! Ждем еще 11 :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Дааа,только когда я их доделаю....

      Удалить
  5. Танюша, я в шоке! А я-то, наивная, думала, что я много сделала)))) Ты такая молодец, и блокноты все такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо тебе! Никак не остановлюсь )))

      Удалить
  6. Сколько красоты!!!! Глаза просто разбежались, и сбежались сразу! БРАВО))))

    ОтветитьУдалить