Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 мая 2015 г.

Сумка "птички"

Всем здравствуйте! У нас как-то резко тааакааааяя жара началась.......  Ну а я, конечно,  шила сумки! Теперь детские. По мастер-классу Натальи Денисовой, я уже одну такую шила (здесь). Вот такая теперь с птичками







И еще три сумочки у меня в процессе шитья. Во разошласть-то ))))))))
Никак не увижу "модель" )))))) чтобы с сумочкой снять для определения размеров сумки. Племянница живет далековато от меня. А вокруг одни пацаны )))))))

 
Участвую с ней в "Рукодельном марафоне"

4 комментария:

  1. Чудесная, развеселая сумочка. Ты, Таня, молодец, :-) передовик производства.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же прелесть!!!!!!!! Она чудесная!!!! И тканюшка и украшение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Инночка! Мне и самой эта сумочка нравится )))))) Она яркая такая и такая девчачья ))))))

      Удалить